О себе

 

       Еремёнкова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельный предметов городского округа Стрежевой Томской области.

       Родилась 22.01.70 г. в д. Ивняжная  Горьковской области. В 1985 году  окончила  школу, поступила в Лукояновское педагогическое училище им.А. М.Горького. Окончив училище,  работала воспитателем детского сада, но видела себя только учителем.                                                    

       В 1992 году, приехав в Стрежевой, мне повезло, я стала работать в школе №7 учителем начальных классов, в которой проработала до мая 2019 года.

       Имею высшее образование, в 2000 году окончила Томский государственный педагогический университет. В 2020 году прошла аттестацию, была присвоена высшая квалификационная категория. С 2001 года работаю по программе «Школа 2100».

В 2017-2021 году работаю по Программе "Школа России"

Министерство
образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
П Р И К А З
__________________ ________________
г. Нижний Новгород
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" и решением Аттестационной комиссии
министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской
области от 25 ноября 2020 г. (протокол № 8)
п р и к а з ы в а ю:
1. Установить высшую квалификационную категорию педагогическим
работникам муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, согласно списку (приложение 1).
2. Установить первую квалификационную категорию педагогическим работникам муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, согласно списку

(приложение 2).

 3. Рекомендовать руководителям органов, осуществляющих управление в
сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществить контроль за деятельностью руководителей муниципальных 
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части порядка оплаты труда и внесения записи в трудовые книжки аттестованным педагогическим работникам.

Министр С.В.Злобин


Приложение 1
к приказу министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от ______________ № ____________
Список педагогических работников
муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которым установлена высшая квалификационная категория
  

14.13. Еремёнкова Галина
Геннадьевна
учитель МБОУ "Большемокринская средняя
школа


ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.12.2015 г.                                                                                                                                   № 865 -р

Томск

Об утверждении решения аттестационной комиссии Департамента общего образования Томской области от «30» ноября 2015 года (протокол № 8)

        На основании протокола заседания аттестационной комиссии № 8 от «30» ноября 2015 года, личных заявлений педагогических работников, Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2015-2018 гг. (п.9.3.5.)

1.      Утвердить решение аттестационной комиссии (протокол № 8 от «30» ноября 2015 г.

2.      Установить высшую квалификационную категорию сроком на 5 лет с «30» ноября 2015 г. следующим педагогическим работникам: Отраслевое соглашение,

городской округ Стрежевой

 110. Аллерборн Тамаре Ивановне, учителю МОУ «СОШ № 3»;

 111. Аминевой Гульчире Нургалеевне, учителю МОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

 112. Андреевой Людмиле Александровне, учителю МОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

113. Белоус Ирине Петровне, учителю МОУ «СОШ № 2»;

 114. Галимуллиной Асие Такиулловне, учителю МОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

115. Гребенниковой Елене Викторовне, учителю МОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов»; 116. Дурыниной Оксане Борисовне, учителю МОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов»;

117. Еремёнковой Галине Геннадьевне, учителю МОУ «СОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

118. Кирьяковой Ирине Ивановне, старшему воспитателю МДОУ «ЦРР детский сад № 5 «Золотой ключик»»;

 119. Коваленко Екатерине Валерьевне, учителю-логопеду МКС(К)ОУ СКОШ VIII вида;

120. Коломиец Юлии Григорьевне, педагогу-психологу МОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

121. Комаровой Ольге Владимировне, учителю МОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

 

 

Курсы повышения квалификации

·         Курсы «Федеральный государственный образовательный Стандарт: требования разработки ООП НОО», Томск,   2011г.

 

·         Обучение в Центре аттестации педработников,  право участвовать в качестве эксперта Главной аттестационной комиссии по аттестации педработников учреждений Томской области,  2011г. 

 

·         Курсы «Основы религиозных культур и светской этики», Томск, 2012г.                                                                                                                                         

 

·          Семинар повышения квалификации «Автоматизация разработки измерительных материалов и проведение оценочных мероприятий с использованием Информационной системы «Портфолио» с использованием ИКТ,  2013 г

 

·         «Использование дистанционных технологий для  обеспечения  вариативности форм образовательной  деятельности  в ОУ в условиях  перехода на ФГОС», 2014

  • "Проектирование современного занятия в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС: психолого-педагогический подход" 2014
  • Организация общеобразовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО, 2016
  • Технология компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteX в образовании для реализации ФГОС, 2016
  • Современные формы работы педагога - предметника в рамкахФГОС, 2017
  • Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС»,  2017

  • Совершенствоване компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС   2018
  • "Особенности организации классного руководства в начальной школе"2020
  • Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО  2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ

в 2014-2015 учебном году

Мой взгляд на мир

 

       Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

     Главное в своей работе считаю – создание атмосферы доверия, эмоционального комфорта для каждого ученика, умения вступить с ним в контакт.

      Моё убеждение, что ребенок главная ценность общества. В каждом ребенке скрыт  неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать  свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Значимо самооущение личности, которую принимают, любят без всяких условий.

      Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он – мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

        Самое главное, что дети чувствуют себя свободно, раскрываются их потенциальные  возможности и индивидуальность. Именно здесь закладывается новый  тип взаимоотношений учителя и ученика, учащиеся выступают  в качестве исследователей и испытывают радость от своей работы.

     Сотворчество с учениками помогает мне сделать уроки увлекательными, проблемными, развивающими. Стараюсь вселить чувство уверенности, чтобы у ребенка возникло желание высказаться, поразмышлять, поделиться своей творческой работой. 

 

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений Л. Толстой

 

 Найти своё признание, утвердиться в нём - источник счастья..

2017 год

2015 год