О себе

 

       Еремёнкова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельный предметов городского округа Стрежевой Томской области.

       Родилась 22.01.70 г. в д. Ивняжная  Горьковской области. В 1985 году  окончила  школу, поступила в Лукояновское педагогическое училище им.А. М.Горького. Окончив училище,  работала воспитателем детского сада, но видела себя только учителем.                                                    

       В 1992 году, приехав в Стрежевой, мне повезло, я стала работать в школе №7 учителем начальных классов, в которой работаю, по сей день.

       Имею высшее образование, в 2000 году окончила Томский государственный педагогический университет. В 2015 году прошла аттестацию, была присвоена высшая квалификационная категория. С 2001 года работаю по программе «Школа 2100».

В 2017-2019 году работаю по Программе "Школа России"

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.12.2015 г.                                                                                                                                   № 865 -р

Томск

Об утверждении решения аттестационной комиссии Департамента общего образования Томской области от «30» ноября 2015 года (протокол № 8)

        На основании протокола заседания аттестационной комиссии № 8 от «30» ноября 2015 года, личных заявлений педагогических работников, Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2015-2018 гг. (п.9.3.5.)

1.      Утвердить решение аттестационной комиссии (протокол № 8 от «30» ноября 2015 г.

2.      Установить высшую квалификационную категорию сроком на 5 лет с «30» ноября 2015 г. следующим педагогическим работникам: Отраслевое соглашение,

городской округ Стрежевой

 110. Аллерборн Тамаре Ивановне, учителю МОУ «СОШ № 3»;

 111. Аминевой Гульчире Нургалеевне, учителю МОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

 112. Андреевой Людмиле Александровне, учителю МОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

113. Белоус Ирине Петровне, учителю МОУ «СОШ № 2»;

 114. Галимуллиной Асие Такиулловне, учителю МОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

115. Гребенниковой Елене Викторовне, учителю МОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов»; 116. Дурыниной Оксане Борисовне, учителю МОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов»;

117. Еремёнковой Галине Геннадьевне, учителю МОУ «СОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

118. Кирьяковой Ирине Ивановне, старшему воспитателю МДОУ «ЦРР детский сад № 5 «Золотой ключик»»;

 119. Коваленко Екатерине Валерьевне, учителю-логопеду МКС(К)ОУ СКОШ VIII вида;

120. Коломиец Юлии Григорьевне, педагогу-психологу МОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»;

121. Комаровой Ольге Владимировне, учителю МОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»;

 

 

Курсы повышения квалификации

·         Курсы «Федеральный государственный образовательный Стандарт: требования разработки ООП НОО», Томск,   2011г.

 

·         Обучение в Центре аттестации педработников,  право участвовать в качестве эксперта Главной аттестационной комиссии по аттестации педработников учреждений Томской области,  2011г. 

 

·         Курсы «Основы религиозных культур и светской этики», Томск, 2012г.                                                                                                                                         

 

·          Семинар повышения квалификации «Автоматизация разработки измерительных материалов и проведение оценочных мероприятий с использованием Информационной системы «Портфолио» с использованием ИКТ,  2013 г

 

·         «Использование дистанционных технологий для  обеспечения  вариативности форм образовательной  деятельности  в ОУ в условиях  перехода на ФГОС», 2014

  • "Проектирование современного занятия в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС: психолого-педагогический подход" 2014
  • Организация общеобразовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО, 2016
  • Технология компетентностно-ориентированного образования. Применение технологии MaSteX в образовании для реализации ФГОС, 2016
  • Современные формы работы педагога - предметника в рамкахФГОС, 2017
  • Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС»,  2017

 

 

 

 















25 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ

2014-2015

Мой взгляд на мир

 

       Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

     Главное в своей работе считаю – создание атмосферы доверия, эмоционального комфорта для каждого ученика, умения вступить с ним в контакт.

      Моё убеждение, что ребенок главная ценность общества. В каждом ребенке скрыт  неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать  свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Значимо самооущение личности, которую принимают, любят без всяких условий.

      Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он – мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

        Самое главное, что дети чувствуют себя свободно, раскрываются их потенциальные  возможности и индивидуальность. Именно здесь закладывается новый  тип взаимоотношений учителя и ученика, учащиеся выступают  в качестве исследователей и испытывают радость от своей работы.

     Сотворчество с учениками помогает мне сделать уроки увлекательными, проблемными, развивающими. Стараюсь вселить чувство уверенности, чтобы у ребенка возникло желание высказаться, поразмышлять, поделиться своей творческой работой. 

 

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений Л. Толстой

 

 Найти своё признание, утвердиться в нём - источник счастья..

2017 год

2015 год